Американская ассоциация массажистов и мануальных терапевтов провела среди своих членов опрос на тему «Какие качества ваших клиентов вы цените больше всего?» И вот результаты!
Выше всего массажисты ценят в своих клиентах уважение: уважение к времени массажиста, его просьбам, правилам и профессии в целом.
Один из опрошенных массажистов сказал: «Мне нравятся клиенты, которые высоко ценят мои услуги и время – не отменяют сеанс за десять минут до него и приходят на массаж вовремя».
Более того, многие массажисты практикуют систему поощрения клиентов, всегда предупреждающих об отмене сеанса заранее, рассказывающих о массажисте своим друзьям и регулярно посещающих сеансы. Большинство массажистов ведут учёт посещаемости клиентов, что позволяет отслеживать регулярных клиентов и поощрять их скидками или продлением сеанса.
Если массажист помог тебе – помоги и ему! Массажисты ценят клиентов, которые рассказывают своим друзьям и родственникам о том, как им помог массаж, рекомендуя специалиста.
Один из опрошенных сказал: «Я обожаю клиентов, которые делятся результатами моей работы – это очень вдохновляет меня и мотивирует на работу! Я очень ценю доверие, честность и благодарность. Работать с такими клиентами для меня – просто счастье!»
Массажисты и мануальные терапевты очень любят клиентов, которые обладают исчерпывающей информацией о состоянии своего здоровья.
Вот что сказал один из массажистов ассоциации ABMP: «Как же приятно работать с клиентами, которые заботятся о своём здоровье – особенно с теми, кто занимается спортом и поддерживает своё тело в форме».
Старайтесь уделять достаточно внимания своему здоровью, цените себя и своё тело – вы облегчите этим и свою жизнь, и труд массажиста.
Мы любим всех наших клиентов без исключения, и особенно благодарны тем, кто находится в гармонии со своим телом, заботится о себе, знает, зачем идет на массаж и какую пользу хочет извлечь из каждого сеанса.
Заботьтесь о себе, уважайте и цените тех, кто заботиться о вас. Это просто!